Вход в систему
e-mail:
Пароль:
 
Не являетесь пользователем системы? Зарегистрируйтесь

Как правильно начать работу с системой

1. Создание новой организации

Первое, что необходимо сделать после успешной регистрации и входа в систему, это создать в системе предприятие. Для этого перейдите по ссылке на основной странице (не путайте с главной).

В открывшейся форме заполните необходимую информацию (обязательными к заполнению являются 2 поля — наименование и индивидуальный код предприятия) и сохраните ее.

2. Создание подразделений

После создания новой организации в системе необходимо добавить его подразделения. Для начала работы необходимо создать как минимум 2 подразделения — склад и место эксплуатации. Если Ваша организация применяет практику восстановления картриджей, то необходимо также добавить и заправщика.

Склад - это место хранения резерва картриджей, сюда поступают новые и заправленные картриджи. Как правило это ИТ отдел или техподдержка.

Место эксплуатации — это непосредственно принтер или группа принтеров, в общем место где расходуются картриджи. После расходования картриджи возвращаются на склады.

Заправщик — это сторонняя организация или подразделение Вашей компании где заправляют картриджи, если конечно такая практика используется на Вашем предприятии.

Для добавления нового подразделения необходимо зайти в карточку предприятия кликнув на его названии.

В открывшейся карточке внизу секции "Подразделения предприятия" вводим наименование подразделения, выбираем его тип и нажимаем "Добавить департамент" как показано в примере

и повторяем операцию для всех подразделений предприятия.

3. Добавление картриджей

После создания логических блоков Вашей организации можно приступать к добавлению картриджей. Об этом подробно рассказано в отдельной статье "Операции с картриджами."